МЕРЗЛЯКОВ
 

ДЕНИС
 развитие речи и памяти

Мои услуги

Постановка речи, техника речи, ораторское мастерство

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Английский язык:  специализированные и общие курсы в группе и индивидуально

| Подробнее...

Тренировка, развитие памяти для детей и взрослых

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Коррекция и исправление речевых дефектов детей и взрослых

| Подробнее...

Нейропсихолог для детей:  коррекция дислексии / дисграфии

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Переводчик:   устные переводы с английского языка и наоборот для организаций

| Подробнее...

 

Английский язык для начинающих

image

Курс английского языка  "Для начинающих" это начальный этап освоения английского языка, в рамках которого студент получает основные знания языка, которые позволяют ему общаться - понимать и отвечать.

В рамках этого курса шлифуется активный языковой минимум как в грамматике так и в лексике (минимальный словарный запас на этом периоде 1000 слов).

Практика показывает, что лучше знать меньше грамматики, но знать ее стоит досконально, с тем, чтобы в дальнейшем, на следующих уровнях наращивать знания и навыки общения.

Курс достаточно интересный и простой, уже со второго занятия мы начинаем тренировать навыки общения используя только жизненные ситуации студента.

При этом ситуации никогда не высасываются из пальца, только то, чем мы интересуемся и только то, что нас волнует.
 

Все аудиоматериалы, все видеоматериалы и печатные издания предоставляются.
 

Стоимость

1) Обучение английскому языку по курсу "Для начинающих" индивидуально. Стоимость одного занятия (1,5 часа) - 750 руб.  Районы: г. Казань - Московский, Кировский, Ново - Савиновский район. Другие районы г. Казань + 100 руб. Стоимость всего курса индивидуальных занятий: 18 000 руб.
Длительность курса
: 2 месяца, 3 раза в неделю,1,5 часа.

2) Групповое обучение английскому языку по курсу "Для начинающих"  (группы набираются регулярно - с любым возрастом). Стоимость участия в группе: 4 000 рублей (за 1 месяц). Стоимость за весь курс - 12 000 (3 месяца). Обязательна предварительная запись. Занятия начинаются по мере наполнения групп. В группе не более 5 человек.
Длительность курса: 3 месяца, 3 раза в неделю,1,5 часа.

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Ваше имя
Обратный e-mail:
Ваш телефон
Пожелания к занятиям
Число на картинке

 

Английский язык

Теги: английский для начинающих Казань, курсы английского языка для начинающих в Казани, обучение английскому языку начинающих Казань, beginner Казань, elementary Казань

 

Есть вопросы? С удовольствием отвечу

Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru


 

 

Что нам мешает начать осваивать язык?

С самого начала занятий, надо четко понимать, для чего мы учим язык, где мы его планируем применять (в обыденных или специализированных ситуациях), какую пользу он нам может принести (кроме самоудовлетворения конечно), ну а дальше уже дело преподавателя, оперируя информацией, объяснять, рассказывать, комментировать, заинтересовывать, мотивировать – одним словом вовлекать в процесс освоения языка с минимальными сложностями. Да, именно так, минимизировать сложности в обучении, это главное, не давить разнообразными упражнениями, которые якобы помогут лучше закрепить материал, не обременять рутиной – т.е. не делать всего того, что заставило бы человека начать скучать.


Вопрос скуки меня интересовал давно, почему люди имеющие цель изучить английский, на занятиях начинают скучать? Ответы вроде: «Занятия не интересны», «Я не понимаю, как это можно выучить», «Зачем нам учить это, давайте перейдем к чему-либо более нужному» не дают, да и не могут дать конкретного ответа. Почему? Да потому, что скука это физиологическое состояние нашего организма, которому стоит уделить немного внимания, ибо это состояние частенько (если не всегда) сопровождает нас при обучении в частности и при изучении английского языка в целом. Что есть «скука»? Давайте дадим определение.


Скука - эмоция, которая возникает, если индивид не в состоянии найти интересы и занятия, которые полностью захватили бы его. Она может возникнуть либо вследствие ограничений - например, одиночное заключение, сенсорная депривация, монотонная работа, - либо вследствие внутреннего торможения. Согласно Fenichel (1954), это состояние инстинктивного напряжения, при котором отсутствует инстинктивная цель. В результате этого человек, ощущающий скуку, ищет объект «не для того, чтобы направить на него действия своих инстинктивных импульсов, а скорее для того, чтобы объект помог найти инстинктивную цель, которой он лишен». Он знает, что ему чего-то не хватает, но не знает, чего.


Исходя из вышенаписанного, первоочередной задачей преподавателя является точно и конкретно обозначать ЦЕЛЬ (!), задачу, делать их максимально применимыми к жизненным ситуациям, давай стройную опору на предыдущий опыт, организовывать анализ и сопоставление с тем, для чего эти знания нужны человека не абстрактно, а практически. Вопрос очень широкий и на всех уровнях будет рассматриваться в данном пособии. На данном этапе хочется сказать, что «скука» есть эмоция, а значит, на физиологическом уровне ее отношение к лимбической системе мозга человека очевидна. Подробно об этом мы поговорим ниже. На данном же этапе нам важно запомнить одну вещь, которая будет нашим верным помощником в обучении «Учитесь воображением, а не логикой». Именно этот постулат позволяет избежать скуки при обучении, и скоро Вы сами в этом убедитесь. А как учиться воображением, а не логикой, мы узнаем ниже. Главное, что скука это наш враг в обучении, от которого мы будем избавляться.


Вообще, есть множество вещей, которые нам помогают учиться: друзья, преподаватели, книги, словари, тексты, курсы, а потом, более или менее хорошо говорить. Но сейчас речь не о них. То, что нам помогает, мы итак знаем, наиболее Важно для нас сейчас, это то, что нам мешает. А мешает нам в первую очередь страх. Страх чего? Резонный вопрос: не доучить и бросить, если доучил, то страх говорить, если сказал, то страх быть непонятым, боязнь ошибок, боязнь выглядеть нелепо при говорении, боязнь понижения самооценки в обучении и так далее и тому подобное. Сам по себе страх достаточно много исследован на уровне мозга и центральной нервной системы и выражается в двух аспектах: в физиологическом аспекте и в психологическом. Рассмотрим оба этих аспекта. Что есть страх на уровне физиологическом? Это боязнь чего-либо сказать, посредством выброса в кровь большого количества адреналина: в раз все рецепторы начинают работать интенсивнее, мыслительные процессы и процессы ускоряются.

Вроде бы то, что надо с одной стороны? Но с другой стороны, этого адреналина слишком много. Именно потому, что кровь ускоряет свое движение, сердцебиение увеличивается, мы краснеем. Мышцы начинают сокращаться гораздо быстрее и у нас начинают дрожать руки и ноги в той или иной степени (иначе по-простому мандраж), учащается наше дыхание, и мы с трудом говорим то, что хотели сказать. Из-за гиперактивности мозговых процессов мысли начинают путаться, не можем вспомнить то, что нужно, а воображение сразу рисует все будущее в темных красках. Психологический же страх заключается в том, что человек боится допустить ошибку во время речи и тем самым боится быть не понятым, боится потерять уважение, боится выглядеть нелепо, вообще весь психологический негатив, который рождает наше воображение в момент активной работы адреналина.

Вот это все нам действительно мешает, и, не научившись этого преодолевать, ставить речь просто бессмысленно. Иной раз, нам и с русской речью страшно кому-то что-то сказать, а тут ситуация сложнее, надо не просто сказать, а сказать на английском языке. Чем больше мы молчим, тем больше мы боимся говорить, и так будет до тех пор, пока мы не начнем говорить. Чем дольше мы убегаем этот страха, тем дольше он будет ходить за нами по пятам. Поэтому нам просто надо начать говорить, чтобы в следующую минуту или после сказанного слова получить удовольствие. Как так спрашиваете Вы? Да очень просто! Самые приятные ощущения, самое большое удовольствие человек получает тогда, когда мы делаем то, чего до этого боялись. Боялись сесть за руль и врезаться, а потом поехали и стали получать великое удовольствие, а в дальнейшем вождение стало само собой разумеющей деталью нашей жизни. Боялись прыгать с парашютом? Прыгнули, получили чрезвычайно сильное удовольствие, немного страшно, но хочется еще. Боялись работать за компьютером? Ах, не дай бог там что-нибудь неправильно нажму, и компьютер взорвется! А позже, сколько удовольствия мы стали получать от удобства его использования. И, как правило, теперь работа на компьютере для нас рядовая часть нашей жизни, и мы даже не помним, как когда-то его боялись. Что получается? Все чего мы боимся, это есть зоны нашего удовольствия.

Поэтому, когда мы смотрим на что-то, что нам надо освоить и это вызывает страх, то в дальнейшем это обязательно будет источником нашего удовольствия. А как же быть с физиологическими проявлениями страха? Ответ тоже простой! Некоторое количество физических упражнений за некоторое время до произнесения разговорной английской речи (это всегда можно предсказать – если это занятия, если приезжает иностранная делегация, если выходите в город на шопинг, если приезжает иностранец и т.д.). Для чего упражнения? Для того, чтобы сжечь то излишнее количество адреналина в нашем теле.

Приседания, покрутить головой, размять руки, размять лицо разными гримасами – это все то, что необходимо, чтобы убрать первопричину. В купе с пониманием, что результат, хоть даже и неверный, плохо сказанный, но сказанный Вами лично, заставит мозг прекратить передавать импульсы для выделения адреналина, и переключится на выделение эндорфинов – гормонов счастья и удовлетворения. А организм такая субстанция, то постоянно требует удовольствий, и однажды поняв, что от этого можно получать счастье, будет настаивать на продолжении, на расширении этого чувства, и даже будет всячески способствовать этому, подстраивая наш артикуляционный аппарат, наше речевое дыхание, наше воображение, память, мышление.

И тут Вы заметите необыкновенную разницу. Раньше когда Вы пытались что-то сказать, говорили натужно «из-под палки», вас заставлял преподаватель. Соответственно аудитория чувствовала, что Вы говорите потому, что это надо кому-то: преподавателю, в силу упражнений, начальству и т.д. Ваша речь, ничего кроме жалости и тоски не вызывала. Теперь же, Вы говорите и получаете удовольствие, все это заметят и настроятся на Вашу волну. Более того, они будут прощать вам любые ошибки (потому что Вы учитесь), любые неточности. Вы просто получаете удовольствие, и от этого организм максимально Вам помогает получать его.

И с каждым разом успех будет прогрессировать, удовольствие будет увеличиваться, и это станет для Вас нормой. Люди будут Вас слушать, и даже по большей части завидовать Вашему умению получать удовольствие от такой «сложной», «страшной» вещи как английская речь. Но теперь мы готовы. Наш организм и мозг за такие перемены, и будет во всем нам содействовать, лишь бы это комфортное состояние не прекращалось, а наоборот продолжалось, увеличивалось.

Из книги Мерзлякова Д.В.  "Английский язык - проблемы и решения", 2010 г. Казань, стр. 11-13

При перепечатке или использовании данного материала, ссылка на сайт автора обязательна. Все авторские права данного материала защищены.
 

Интересно

Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?

 

 

Ваши комментарии

В этой форме вы можете задать любой вопрос, я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ.

 

 

Поделитесь с друзьями

Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам. 

 

Контакты

Республика Татарстан, Казань

Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93

Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru