МЕРЗЛЯКОВ
 

ДЕНИС
 развитие речи и памяти

Мои услуги

Постановка речи, техника речи, ораторское мастерство

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Английский язык:  специализированные и общие курсы в группе и индивидуально

| Подробнее...

Тренировка, развитие памяти для детей и взрослых

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Коррекция и исправление речевых дефектов детей и взрослых

| Подробнее...

Нейропсихолог для детей:  коррекция дислексии / дисграфии

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Переводчик:   устные переводы с английского языка и наоборот для организаций

| Подробнее...

 

Коррекция нарушений темпа речи

Нарушения темпа речи сводятся к двум дефектам: ТАХИЛАЛИЯ (ускоренный темп речи) и БРАДИЛАЛИЯ (замедленный темп речи).
 

ТАХИЛАЛИЯ

Тахилалия — патологически ускоренный темп речи (при этом вместо 10—12 звуков в секунду произносится 20—30), не сопровождающийся резкими искажениями звукопроизношения.

Речь отличается неудержимой стремительностью. При торопливости могут появляться расстройства речевого внимания, запинки, повторения, проглатывания, перестановки слогов, слов, неясность произношения фраз и т.д. Однако при привлечении внимания к речи запинки исчезают. В зависимости от ситуации речевого общения меняется степень выраженности симптоматики при тахилалии. Наибольшие затруднения испытываются в жизненно значимых ситуациях, в общении с авторитарными людьми, в незнакомой обстановке, в моменты возбуждения, спора.

Тахилалия часто сопровождается нарушениями обшей моторики, вегетативной нервной системы, лексических процессов, эмоционально — волевой сферы. Поэтому преодоление тахилалии следует начинать с нормализации общих движений:
— замедления их темпа;
— тренировки координации;
— формирования ритмичности, плавности.

Полезны регулярные спортивные нагрузки, традиционные общеукрепляющие процедуры (физиотерапия, закаливание и др.), консультации психотерапевта.

Важно обратить внимание на режим дня и спокойный сон. Параллельно необходимо выполнять специальные упражнения на тренировку зрительного, слухового, речевого внимания, памяти, логики мышления.

Речевая работа по преодолению тахилалии предполагает формирование:
— медленного, плавного, ритмичного дыхания;
— правильного голосоведения;
— ритмического чтения в небыстром темпе;
— плавного, «чистого», «безошибочного» письма;
— спокойной:, внятной, упорядоченной речи с правильным интонированием, паузацией и установкой логических ударений;
— нового общего и речевого поведения в коллективе;
— внимания к речи, преодоления трудностей в выборе слов и выражении своих мыслей.

Коррекция осуществляется следующими средствами (в зависимости от степени проблемы):

1. Обязательная работа над дыханием и голосом
2. Упражнения на усвоение медленного темпа речи.
3. Громкое чтение текстов.
4. Работа с письмом и смысловая работа с текстом.
5. Упражнения для развития дикции и логической речи.

 

Брадилалия

Брадилалия — неестественно замедленный темп речи, чтения и письма, монотонность голоса, длительные паузы между словами, растянутое произношение звуков речи.

При устранении брадилалии логопедические приемы направлены на воспитание: более быстрых и четких речевых движений, темпов письма и чтения, правильного ритма, пауз, ударений.

Рекомендуются психологическая помощь, занятия спортом, выполнение упражнений на координацию, точность, смену скорости и ритма движений, активизация мыслительной деятельности (неречевое и речевое мышление, быстрое словесное оформление мысли), внимания, памяти, восприятия, переключений.

Коррекция осуществляется следующими средствами (в зависимости от степени заболевания):

Выполнение специфических упражнений на увеличении реакции при выполнении речевых актов с привлечением активной мыслительной деятельности для оформления более четкой и быстрой речи.

 

Стоимость занятий

Занятия по устранению тахилалии и брадилалии индивидуальные.

Индивидуальные занятия: 2 месяца, 3 раза в неделю, 1,5 часа.
Стоимость:
18 000 рублей. Аудио, видео, текстовые материалы предоставляются для занятий.

Время - утреннее, дневное и вечернее: по договоренности.

Занятия проводятся в г. Казань.

 

Процедура записи и важные моменты

1. Коррекционные процедуры проводятся только по предварительной записи. Предварительную запись Вы сможете осуществить как по телефону Тел: 8 (903) 305-17-93, так и по электронной почте ikzn@inbox.ru  . Время: 9.00-22.00

2. При записи, обязательно заранее подготовить необходимую информацию. Это поможет сэкономить время и начать конструктивную, предметную работу. Необходима информация о следующем:
- имя и возраст
- краткая суть проблемы
- заключения логопеда, дефектолога, невролога (если таковые имеются)

3. После предоставления подробной необходимой информации, требуется некоторое количество времени (обычно 2-3 дня) для проведения анализа данных и выработку комплекса коррекционных мероприятий. К каждому случаю подхожу строго индивидуально.

4. В своей частной практики я не использую инвазивных способов воздействия, медикаментозных способов воздействия и гипнотических способов воздействия. В работе используются лояльные коррекционные методы на основе возможностей ВПФ (высших психических фукций) человека.

5. Оплата производится не за количество занятий, а за результат. Иногда количество занятий по тем или иным причинам оказывается недостаточным, поэтому дополнительные занятия отдельно не оплачиваются. Работа ведется до результата, и, если необходимо, то вводятся дополнительные коррекционные средства по ходу процедур. Мы все индивидуальны, поэтому изменения и добавления в занятиях появляются и вводятся по мере продвижения процедур.

6. Каждое действие, каждое занятия подробно описываются и обосновываются, с тем, чтобы родители или человек понимал, для чего мы это делаем, и какие результатов желаем добиться. Данное необходимо, т.к. часть занятий проводятся Вами самостоятельно. И от того, насколько сознательно и с понимание Вы это делаете, зависит общий результат занятий.

7. Занятия проводятся по выбору на моей территории, так и возможен личный выезд, в том числе в другой город. На данный момент работаю в городах: Казань, Йошкар-Ола, Зеленодольск, Чистополь, Волжск, Чебоксары, Набережные Челны. Условия выездного лечения обговариваются индивидуально.

8. Стоимость 1 консультации - 700 руб. Стоимость комплекса занятий в зависимости от сложности проблемы - от 18 000 рублей. Подробнее в п.5. Дополнительные консультации про проблемам речи оказываются бесплатно по телефону 8 (903) 305-17-93, так и по электронной почте Время: 9.00-22.00.

Нейропсихологическая диагностика и исправление дефектов речи в Казани основанные на как на классических эффективных методиках, так и на собственных разработках, исследованиях, проводящихся в течение практической деятельности. Особенным пунктом хочу отметить работу с дисграфией и дислексией, к коррекции которых требует всегда нестандартный, индивидуальный подход. В своей работе я провожу бесплатные консультации всех желающих, потому как с многими проблемами можно справиться своими силами.

Я сотрудничаю со специалистами Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, регулярно повышая профессиональную квалификацию.

Сфера медицинских интересов: проблема дизартрии, всех видов афазий, дислексии и дисграфии.

География оказываемых мною услуг не ограничивается только г. Казань. Провожу выездные консультации и осуществляю надзор за процессом лечения в Татарстане, Марий-Эл, Удмуртии, Башкирии.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или просто нужна квалифицированная консультация, звоните: 8 (903) 305-17-93. Вы так же можете обратиться со своим вопросом по электронной почте: ikzn@inbox.ru  . Всю почту проверяю регулярно и отвечаю в течение 1-2 дней.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Ваше имя
Обратный e-mail:
Ваш телефон
Пожелания к занятиям
Число на картинке

Есть вопросы? С удовольствием отвечу

Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru

 


 

Речевые нарушения

Дизартрия
Дизартрия — это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата («иннервация» — снабжение нервной энергией).

Афазия
Афазия — это системное нарушение сформировавшейся речи (в отличие от алалии). Возникает при органических поражениях речевых отделов коры головного мозга в результате перенесенных травм, опухолей, инсультов, воспалительных процессов и при некоторых психических заболеваниях. Коррекция определяется индивидуальным способом после тщательного нейропсихологического/логопедического обследования.

Дислалия
Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Практически может быть нарушено (дислалия) или затруднено (паралалия) произношение любой из фонем родного языка.

Ринолалия / Ринофония
Ринолалия — вид органической дислалии; расстройство звукопроизношения, образующееся в результате излишнего или недостаточного в процессе речи резонирования в носовой полости; такое нарушение резонанса происходит от неправильного направления голосовыдыхательной струи вследствие либо органических дефектов носоглотки, носовой полости, мягкого и твердого нёба, либо расстройств мягкого нёба.

Алалия
Алалия — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте; причиной алалии, чаще всего является повреждение речевых областей больших полушарий головного мозга при родах, а также мозговые заболевания или травмы, перенесенные ребенком в доречевой период жизни; тяжелые степени алалии. выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов; в более легких случаях наблюдаются зачатки речи, характеризующиеся ограниченностью запаса слов, аграмматизмом, затруднениями в усвоении чтения и письма .

 

Заикание
Заикание - расстройство речи в виде задержки звуков, слогов и их повторения вследствие судорог мышц речедвигательного аппарата. Возникает обычно в детстве после испуга, инфекций, интоксикаций и др.

Подробнее...

Тахилалия
Тахилалия — патологически ускоренный темп речи (при этом вместо 10—12 звуков в секунду произносится 20—30), не сопровождающийся резкими искажениями звукопроизношения.

Подробнее...


Брадилалия

Брадилалия — неестественно замедленный темп речи, чтения и письма, монотонность голоса, длительные паузы между словами, растянутое произношение звуков речи.

Подробнее...


Дисграфия / Дислексия
Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Чаще всего Дислексия и Дисграфия наблюдаются у ребенка одновременно, но иногда они могут встречаться изолированно. Полная неспособность читать – алексия, полная неспособность писать – аграфия.

Подробнее...


Общее недоразвитие речи (ОНР)

ОНР (общее недоразвитие речи) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). Общее недоразвитие речи может наблюдаться при сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии (всегда), а также ринолалии, дизартрии (иногда).

ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи)
ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи) - это нарушение процессов формирования произносительной системы (родного) языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения звуков.

 

Интересно

Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?

 

 

Ваши комментарии

В этой форме вы можете задать любой вопрос, я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ.

 

 

Поделитесь с друзьями

Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам. 

 

Контакты

Республика Татарстан, Казань

Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93

Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru